10.02.2025 - 14.02.2025
№
урока |
10.02.2025 |
11.02.2025 |
12.02.2025 |
13.02.2025 |
14.02.2025 |
1 |
Разговоры о важном |
Окружающий мир |
Литературное чтение |
Литературное чтение |
Литературное чтение |
Тема: Арктика - территория развития |
Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» |
Тема: А. Л. Барто «Мы не заметили жука...» |
Тема: А. Л. Барто «В школу» |
Тема: А. Л. Барто «Вовка – добрая душа» |
|
Содержание урока |
Содержание урока |
Содержание урока |
Содержание урока |
2 |
Русский язык |
Литературное чтение |
Русский язык |
Русский язык |
Русский язык |
Тема: Что такое части речи? |
Тема: А. Барто «Верёвочка» , “Катя” |
Тема: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. |
Тема: Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. |
Тема: Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет. |
Содержание урока |
Содержание урока |
Содержание урока |
Содержание урока |
Содержание урока |
3 |
Математика |
Русский язык |
Математика |
Математика |
Музыка |
Тема: Письменный приём вычитания вида 50-24 |
Тема: Что такое имя существительное? |
Тема: Письменный приём вычитания вида 52-24. |
Тема: Письменный приём вычитания вида 52-24. |
Тема: Симфоническая музыка. |
Содержание урока |
Содержание урока |
Содержание урока |
Содержание урока |
Содержание урока
Презентация |
4 |
Физическая культура (Адаптивная физическая культура) |
Математика |
Изобразительное искусство |
Окружающий мир |
Математика |
Тема: Упражнения для развития пространственно-временной ориентировки.ТБ. |
Тема: «Что узнали. Чему научились» |
Тема: Изображение характера человека: мужской образ (злой) |
Тема: Наша дружная семья. |
Тема: Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. |
Содержание урока |
Содержание урока |
Содержание урока |
Содержание урока |
Содержание урока |
5 |
Литературное чтение |
Труд (технология) |
Физическая культура (Адаптивная физическая культура) |
|
Физическая культура (Адаптивная физическая культура) |
Тема: С. Михалков «Мой щенок» |
Тема: Ещё один способ сделать игрушку подвижной |
Тема: Упражнения для развития пространственно-временной ориентировки.ТБ. |
|
Тема: Упражнения для развития пространственно-временной ориентировки.ТБ. |
Содержание урока |
Содержание урока |
Содержание урока |
|
Содержание урока |