В работе каждого учителя есть трудная задача, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Как бы ни была трудна работа классного руководителя, несомненно, она нужна детям, поскольку основным структурным звеном в школе является класс. Именно здесь формируются познавательная деятельность, социальные отношения между учащимися.
Чтобы процесс воспитания проходил успешно необходимо создание таких условий, в которых ребенок чувствует себя так же хорошо и комфортно, как и в семье. Этот принцип должен распространяться на все связи цепи: ученик - учитель, учитель - родитель, родители - ученик. Это образует треугольник - устойчивую стабильную конструкцию, где третий не лишний, а сотоварищ, сотрудник, сотворец.
Концепция воспитания юных петербуржцев на 2020-2025 годы "Петербургские перспективы"(скачать)
"Воспитание детей - рискованное дело, ибо в случае удачи
последняя приобретена ценою большого труда и заботы,
в случае же неудачи - горе несравнимое ни с каким другим".
Демокрит
И цель одна: чтоб детям дать добро,
Частичку сердца, да уменье жить.
Чтоб вышли в люди, не упав "на дно",
За что смогли бы нас благодарить!
Методические рекомендации по проведению в общеобразовательных организациях Урока мужества, посвященного лауреатам Всероссийской общественно-государственной инициативы «Горячее сердце»
Методические рекомендации к уроку “Искусственный интеллект и машинное обучение” в рамках Всероссийской образовательной акции
“Урок цифры” презентация
Методические рекомендации к Гагаринскому уроку "Космос - это мы"
Методическая копилка